МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА

УЗИ органов малого таза

Гинекологическое ультразвуковое исследование или УЗИ органов малого таза в многопрофильное больнице ВМ Клиник

Сканирование представляет собой УЗИ для осмотра матки и яичников. Обычно ультразвуковое исследование проводится для выяснения причины боли или аномального кровотечения. Также исследование может быть связано с наблюдением за ранее диагностированной кистой яичника или миомой матки.

Предпочтительно проводить трансвагинальное УЗИ после опорожнения мочевого пузыря, потому что качество изображения, как правило, намного лучше.

При вагинальном сканировании во влагалище помещают пальцеобразный преобразователь (ультразвуковой датчик). Зонд стерилизован и покрыт одноразовой оболочкой, чтобы защитить вас и других от риска заражения. Затем выполняется сканирование, осторожно наклоняя датчик к матке и яичникам с обеих сторон. Некоторые женщины находят процесс сканирования неудобным, но не болезненным.

При УЗИ сканировании, проводимом для исследования аномального кровотечения, основное внимание уделяется слизистой оболочке матки, вызывающей менструацию. Информативнее всего это сделать в первые пять-десять дней менструального цикла.

УЗИ исследование позволяет увидеть небольшие аномалии, такие как полипы (похожие на небольшие кожные бородавки) и миомы (незлокачественные новообразования матки).

ВАЖНО!

Постарайтесь записаться на УЗИ в первой половине вашего цикла. Пить перед сканированием, как правило, не нужно. Диагностика представляет собой трансвагинальное сканирование, за исключением случаев, когда вы не ведете половую жизнь или если ваш врач специально не попросил этого не делать.

Компетентный подход высококвалифицированной команды ВМ Клиник избавят Вас от стресса при гинекологических обследованиях и УЗИ.

<< Назад к списку новостей и статей

ВМ клиник - Здоровье под ключ!
О возможных противопоказаниях проконсультируйтесь с врачом (специалистом)